Для тех, кто вознамерился улететь из Ванты куда бы то ни было вопрос, как добраться до аэропорта Хельсинки может быть решён очень просто и с минимальными денежными затратами. Маршруток, курсирующих до финский столицы великое множество. Как и автобусов, в том числе несколько рейсовых. Я лично предпочитаю маршрутку. Именно она может довезти как до любого адреса, так и до аэропорта.
Отдав предпочтение этому виду транспортного сообщения вы ощутите на себе множество плюсов и, само собой, без минусов тоже не обойдётся, увы!
Начнём с приятного - с плюсов.
Первое - стоимость проезда. Она чаще всего лежит в пределах 800 - 1000 рублей. Причем 1000 рублей - это стоимость транспортировки вас до конкретного адреса, в данном случае до Ванты. Машина, двигаясь из Петербурга, сперва довезёт всех, кому это нужно до входа в посадочный терминал, а после уже направится в сам Хельсинки.
Таким образом, если вас ждёт перелёт и багажа с вами достаточное количество, чтобы не сильно хотеть его тащить на себе - вот способ, как избежать излишних телодвижений. Это плюс второй - доставка до адреса.
Третье - отправления возможны в различное время - рано утром, в течение дня или поздно вечером. Тут всё зависит от перевозчика, которому вы отдадите предпочтение и от того, к которому часу вы планируете прибыть на место. Маршрутки в Хельсинки из СПб - явление настолько распространённое, что глаза разбегаются!
Теперь настало время перечислить минусы. Советую отнестись к ним внимательно, они такие, коварные - могут не слабо подпортить вам отдых.
Первый и самый важным момент - скорость прохождения границы! Маршрутки проходят границу в порядке очереди, одна за другой. Так как народу в каждом транспортном средстве немало и народ этот разной степени организованности - возможны задержки, причём весьма неприятный. Мой самый "неприятный" рекорд - 4 часа на границе. Думаю, это далеко не предел(. Самолет никого не ждёт, это факт!
Второе - если вы едете ночью (например, отправление от Октябрьской было в 21 час) - готовьтесь, что большинство пассажиров едут домой, то есть вы будете заезжать много куда. Это также отразится на длительности поездки. Зато велик шанс посмотреть ночную Котку, Хамину и другие дивные местечки:)
Третий минус - не смертельный, но весьма напрягающий. Попа! Она у вас затечёт. И не только она. Места обычно в маршрутке не сильно много. Есть несколько тонкостей, как устроиться поудобнее, о них напишу в следующем посте!
Отдав предпочтение этому виду транспортного сообщения вы ощутите на себе множество плюсов и, само собой, без минусов тоже не обойдётся, увы!
Начнём с приятного - с плюсов.
Первое - стоимость проезда. Она чаще всего лежит в пределах 800 - 1000 рублей. Причем 1000 рублей - это стоимость транспортировки вас до конкретного адреса, в данном случае до Ванты. Машина, двигаясь из Петербурга, сперва довезёт всех, кому это нужно до входа в посадочный терминал, а после уже направится в сам Хельсинки.
Таким образом, если вас ждёт перелёт и багажа с вами достаточное количество, чтобы не сильно хотеть его тащить на себе - вот способ, как избежать излишних телодвижений. Это плюс второй - доставка до адреса.
Третье - отправления возможны в различное время - рано утром, в течение дня или поздно вечером. Тут всё зависит от перевозчика, которому вы отдадите предпочтение и от того, к которому часу вы планируете прибыть на место. Маршрутки в Хельсинки из СПб - явление настолько распространённое, что глаза разбегаются!
Теперь настало время перечислить минусы. Советую отнестись к ним внимательно, они такие, коварные - могут не слабо подпортить вам отдых.
Первый и самый важным момент - скорость прохождения границы! Маршрутки проходят границу в порядке очереди, одна за другой. Так как народу в каждом транспортном средстве немало и народ этот разной степени организованности - возможны задержки, причём весьма неприятный. Мой самый "неприятный" рекорд - 4 часа на границе. Думаю, это далеко не предел(. Самолет никого не ждёт, это факт!
Второе - если вы едете ночью (например, отправление от Октябрьской было в 21 час) - готовьтесь, что большинство пассажиров едут домой, то есть вы будете заезжать много куда. Это также отразится на длительности поездки. Зато велик шанс посмотреть ночную Котку, Хамину и другие дивные местечки:)
Третий минус - не смертельный, но весьма напрягающий. Попа! Она у вас затечёт. И не только она. Места обычно в маршрутке не сильно много. Есть несколько тонкостей, как устроиться поудобнее, о них напишу в следующем посте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий